Страна: Бразилия Год выпуска: 2012 Жанр: драма, комедия, детектив Режиссер: Андре Камара, Густаво Фернандез, Паоло Сильвестрини В ролях: Мурило Бенисио, Марселлу Новаес, Адриана Эстевес, Элиане Жиардини, Летиция Иснард, Элоиза Периссе, Дебора Фалабелла, Алешандре Боржес, Фабиула Наскименту, Маркос Карузо Описание Проспект Бразилии - Avenida Brasil (2012) Год: Женезио одинокий вдовец и отец маленькой девочки по имени Рита, женится на простой девушке Карминии, считая, что она как никто лучше сможет заменить мать девочке. Сама же скрывает за своей приятной улыбкой и добрыми намерениями свою подлую сущность коварной особы. Она при поддержке Макса убирает со своего пути мужа, и после его трагической смерти понимает что единственным наследником старика осталась Рита. Карминия выгоняет свою падчерицу на свалку.
После реконструкции стадиона «Маракана» его вид сильно изменился по сравнению с 1999 годом. Для съемок сцен первой серии съемочная группа специально искала подходящий по архитектуре стадион по всей стране. Недостающие элементы были добавлены с помощью компьютерных технологий и архивных кадров. Изначально, роль Карминьи предназначалась для двух актрис, которые должны были сыграть антагонистку в двух разных временных фазах: Фабиула Насименту в 1999 и Элиани Жардини — в 2012 году. В утвержденном актерском составе Фабиула сыграла подругу Монализы Оленку, а Элиани — мать Тайфуна, крикливую Муриси. Впоследствии сценарист использовал большое внешнее сходство двух актрис в развитии их собственных персонажей. Команда, за которую играет Тайфун — клуб «Фламенго», который как раз и стал чемпионом штата Рио-де-Жанейру в 1999 году.
Сериал «Проспект Бразилии» — истинный подарок для поклонников телепродукта студии «Глобо». У него есть все составляющие успеха: классический сюжет с элементами триллера и комедии, футбольная тематика и красивые молодые футболисты, звездные актеры вроде Мурило Бенисио и Марселу Новаеса, колоритная Адриана Эстевес в роли главной злодейки Карминьи и мечта всех школьниц и не только красавичик Кайя Реймонд. Казалось бы, все на месте, и где тогда мои 10 баллов? В общем и целом могу сказать, что сериал мне понравился, но были существенные минусы, которые впечатление подпортили и съели 2 балла до самого высшего.
Первый существенный минус (для меня) — это Нина/Рита в исполнении Деборы Фалабеллы. Мне эта героиня не понравилась категорически. Во-первых, она вышла крайне нервной и неадекватной особой с неустойчивой психикой. На ее эмоции просто неприятно было смотреть. Казалось бы, эта героиня должна вызывать сочувствие, но у меня не получалось ей сопереживать, скорее, хотелось отправить ее к врачу. Во-вторых, я не верю, что в нее мог влюбиться целый отряд лучших мужчин в данном сериале. Для меня она неженственна и неубедительна. Мне кажется, с этой ролью лучше справилась бы Мариана Шименес, вот уж кто может сыграть и стерву, и святошу, и красотку, и уродину, и наивную девочку, и прожженную хитрюгу. Но кастингом, к сожалению, занималась не я.:)
Второй существенный минус — это затянутая концовка с множеством ляпов. Во-первых, совершенно очевидно, что изначально Сантьяго не задумывался как отрицательный герой. Во-вторых, историю прошлого Лусинды, Нилу, Карминьи и Макса явно писали по ходу сериала на коленках, так как в ней очень много противоречий. Много и ляпов: так, Лусио и подельники отбирают наследство Нины у Макса. Но Лусио остается таким же бедняком и за пару реалов и фальшивые часы готов на все. Куда он дел тем миллионы, спрашивается, и почему эта тема заминается, и об этих деньгах вообще никто не вспоминает? Возможно, этот момент вырезали из международной версии, тогда это большое замечание именно тем, кто делал сокращенную версию.
Впрочем, пора перейти к плюсам, причем их действительно много. Прежде всего, сериал держится на потрясающей игре Адрианы Эстевес. Во многих сценах хотелось рукоплескать ей стоя. По-моему, по части самой колоритной злодейки она превзошла даже Флору из «Фаворитки». Самая большая ценность — это ее голос, интонации, которые можно уловить только на языке оригинала. Это что-то потрясающее. Мне понравилось, что после всего, что с ней случилось, ее не стали в концовке делать раскаявшимся ангелом. Хоть она и действительно раскаялась, но осталась той же врединой со своеобразным характером. Одним словом, браво.
Очень красиво изображены взаимоотношения между Тайфуном и Жоржинью. Такой пары отец-сын я еще не видела. Очень порадовал Кадинью с его тремя женами — эта сюжетная линия весьма оживляла действие. Пройдоха Суэлен также послужила украшением сериала.
Если говорить о любимых героях сериала, то моей любимицей стала Дебора. Смелая, честная, открытая, всегда готовая прийти на помощь, умеющая понять и простить. Именно с такими, как правило, и остаются мужчины, на таких и женятся. Хотя в конце сериала Дебора осталась с прекрасным и достойным человеком, все же мне было немного жаль. По-моему, эта вспыхнувшая детская любовь Бататы и Риты основывалась на воспоминаниях и страхах, на страсти, а позже на мести и истеричных попытках разоблачить Карминью во что бы то ни стало. Я не помню ни одной сцены, где бы Нина и Жоржинью просто разговаривали, где было бы ясно, что у них есть общность взглядов, интересов. В ключевые моменты Нина всегда его предавала и выбирала месть. Возможно, исполнительнице роли Нины просто не удалось изобразить противоречивость ее характера. Во всяком случае, меня она не убедила. И, напротив, отношения Деборы и Жоржинью именно были взрослыми, красивыми. Им было о чем поговорить, с ней он делился самым сокровенным, а она никогда его не обманывала и не предавала. У них была общность интересов и взглядов на жизнь — они оба не терпят лжи, полутонов и недоговаривания. Эпизод, когда Жоржинью ушел в горы и исчез, наиболее показателен. Довела его до этого состояния Нина, спасла — Дебора. Вот и ключевая разница между этими двумя героинями.
Идея сериала мне в общем и целом понравилась. «Проспект Бразилии» призывает прощать и раскаиваться в содеянном, а также показывает, что никогда не поздно исправиться и начать все сначала, правда, нужно быть готовым, что путь этот очень трудный. К самой последней серии вопросов нет вообще, она снята очень правильно. Хорошо изображено, как человек во время мести становится таким же безжалостным и беспринципным чудовищем, как и его обидчик.
Этот сериал мог бы стать моим любимым, если бы не затянутость и Нина в исполнении Деборы Фалабеллы. А так любимой историей остается «Фаворитка». Однако отмечу, что если бы «Проспект Бразилии» не вышел в России, наверно, другой сериал я бы просто смотреть не стала, так как уже давно решила завязать с пустой тратой времени. Но по такому случаю сделала исключение, о чем в принципе не жалею.
------------------------------------------------------------------------------------- Я заядлая бразиломанка. Все связанное с этой страной — природа, тропики, футбол, карнавал, статуя Христа, сальса, и, разумеется, португальский язык-меня интересовало с детства. Как и все советские дети я выросла на латиноамериканских сериалах, но каким-то чутьем я выбирала лишь бразильские. Со временем герои этих сериалов стали нам родными. Но сейчас речь пойдет об одном сериале что реально зацепил меня.
Здесь в Проспектах Бразилии история маленького человечка волею судьбы оставшегося сиротой с ужасной мачехой. Сам сюжет конечно банальный, но могу сказать что на месте Риты я поступила бы также, вынашивая план мести человеку, погубившего ее детство и обрекшего на жуткое существование. Бросить маленького ребенка на улицу мог только человек без совести, а эта Карминья — мачеха Риты к тому же еще и сама выросла там. Больше всего поразило то что может быть в Бразилии такие места как мусорная свалка с беспризорниками??
Часто я заранее чувствовала поворот сюжета, но то что она оказалась матерью одного парнишки со свалки оказалось неприятным сюрпризом. Ужасно, она взяла себе в дом родного ребенка под видом приемного. Неудивительно что парень ее терпеть не мог.
Я считаю что это крест на всю жизнь -чувствовать как твой родной ребенок ненавидит тебя.
Смотреть его стоит конечно же любителям бразильского кино. ------------------------------------------------------------------------------------- Месть — универсальная тема в кино и сериалах всего мира. Сюжет, который крутится вокруг возмездия, можно повернуть в русло детектива или триллера, а можно — в сторону драмы или трагедии. Герой жаждет справедливой кары для злодея и с развитием сюжета зрители видят, как антагонист получает по заслугам. И, как правило, сам факт отмщения ставит точку в истории.
Но что, если на первом месте оказываются поступки героев, а не мотивы? Насколько вообще может быть оправдана жестокость героя к злодею? И на что человек готов пойти ради справедливост? Эти простые мысли заключены в основе сюжетной линии теленовеллы «Проспект Бразилии», которая стала настоящим народным хитом в далекой южноамериканской стране и рейтинговой сенсацией в 2012 году.
Сюжет банален и прост. Маленькая девочка Рита после трагической гибели отца оказывается выброшенной на городскую помойку, благодаря стараниям своей злой мачехи Карминьи и ее любовника Макса. Там, на свалке, девочка встречается с реальной, жестокой правдой жизни, где детский труд и сбор мусора является привычным делом, сильные нещадно эксплуатируют слабых, где человек перестает быть человеком в царстве смрада и ужаса. Но даже среди этого находятся те, кто сохраняет доброту, порядочность, милосердие и любовь. Именно тут Рита встречает человека, который станет любовью всей ее жизни. Парнишка со странным именем Батата — заводила и душа компании, оказался на свалке не по своей воле, а по прихоти родной матери. Вскоре жизнь разводит двух юных влюбленных. Риту усыновляет семейная пара аргентинцев. Казалось бы, вдали от родины можно забыть обо всех драмах. Но мысль о мести растет в Рите изо дня в день, из года в год. Тем более, что мачеха выходит замуж за богача Тайфуна, известного футболиста, кумира всей страны, и живет жизнью, совершенно противоположной той, которую уготовила падчерице на свалке. Сам Тайфун является косвенной причиной жизненной трагедии Риты и прямым виновником гибели ее отца, чем в свое время решила воспользоваться Карминья ради этого замужества. Спустя годы Рита, которой приемные родители дали новое имя — Нина, все также жаждет мести. И даже профессиональный успех, семья и долгая жизнь вдали от родного дома не могут остановить девушку от мысли вернуться и отомстить Карминье. Смерть приемного отца становится отправным пунктом в реализации своего давнего плана. Нина возвращается на родину и под видом прислуги-кухарки устраивается в дом своего врага с единственной целью — найти компромат на хозяйку и в нужный момент нанести решающий удар. Казалось бы, никто не способен помешать планам девушки. Кроме одного человека! Им оказывается тот самый Батата, которого ныне зовут Жоржинью. Усыновленный в детстве Карминьей и Тайфуном, теперь он талантливый футболист, мечта которого стать таким же, как и его приемный отец. Если с Тайфуном Жоржинью живет душа в душу, то к приемной матери испытывает странное, необъяснимое, отталкивающее чувство. Карминья всеми силами пытается заслужить любовь, казалось бы, усыновленного парня. Но именно она и является той, которая когда-то оставила родного сына на свалке. Узнав об этом, Нина становится перед внутренней дилеммой: продолжить месть или оставить ее ради любви? Впрочем, для себя героиня все давно решила еще в детстве!
Казалось бы, все просто! Главная героиня, настрадавшаяся от рук жестокой мачехи, заслуживающей праведной мести, требует справедливости и возмездия. Но сценарист решил представить зрителю совершенно иную историю, где Нина использует классические приемы сериальных злодеев, как то шантаж, угрозы, мошенничество, кражи и т. д.. А сама главная злодейка Карминья в детстве пережила гораздо большую, чем Нина, личную трагедию, наложившую отпечаток на ее характер. В «Проспекте Бразилии» в первом ряду стоит не история мести и любви, а очищающий путь к искуплению, взаимному прощению и катарсису.
Для отечественного зрителя, благодаря излишней ретивости наших телевизионщиков, история закончилась, по сути, так и не начавшись. Трансляцию прервали на 50-й серии из 150. Причиной, как всегда бывает в таких случаях, назвали низкий рейтинг и отсутствие интереса у телеаудитории. Что, в общем-то, и не удивительно. Зрителями сериала в самой Бразилии, трансляция которого была в прайм-тайм, были как мужчины, так и женщины, представители самых разных социальных слоев и уровня доходов. Отечественные «мыльные» боссы, сценаристы, продюсеры и актеры с маниакальным упорством продолжают считать сериалы продуктом низшего сорта, а латиноамериканскую телепродукцию — затычкой дневного эфира, поводом для разговоров пенсионерок на лавочке и домохозяек по телефону. Впрочем, российская сериальная продукция в большинстве своем таковой и является.
По сравнению с бесконечным жанровым и сюжетным однообразием отечественных «мыловаров», бразильцы умеют находить новаторские приемы в самом консервативном развлекательном жанре — теленовелле.
Успех сериала в родной Бразилии — результат слаженной работы режиссеров, операторов и, безусловно, автора сюжета — Жоана Эмануэла Карнейру. Именно он в свое время стал главным сценаристом «Центрального Вокзала», самого известного в истории бразильского кинопродукта, получившего Оскар в 1998 году в категории «Лучший иностранный фильм», а исполнительница главной роли Фернанда Монтенегро и по сей день является единственной бразильянкой, которая номинировалась в категории «Лучшая актриса».
Впрочем, мы, зрители (и бразильцы — не исключение), больше оцениваем не столько техническую сторону, сколько игру актеров. И «Проспект Бразилии» является ярчайшим примером того, о чем наши актеры частенько забывают — Системы Станиславского. Актеры столь убедительно передали характеры своих экранных персонажей, что превратили их в источники бесконечных интернет-мемов, комиксов, пародий, анекдотов и крылатых фраз. А что, как не это является по-настоящему народным признанием любви и успеха. Чапаев и Штирлиц тому наш собственный пример.
Тот ажиотаж, который царил в Бразилии, сравним, пожалуй, лишь с единственным современным отечественным сериалом — «Не родись красивой», по иронии судьбы являющимся никак не российским, а продуктом все той же «низкосортной» латиноамериканской индустрии мыльных опер. Разве что колумбийским, а не бразильским.
Но «Проспект» так бы и остался качественным, но все же очередным сериалом, если бы ни один человек, благодаря которому история мести заслужила всенародную любовь. Адриана Эстевес, воплотившая на малом экране роль Карминьи, одной из лучших сериальных злодеек за всю историю бразильской теледраматургии. Блистательная игра актрисы, за талант лицедейства прозванной у себя на родине «бразильской Мерил Стрип», покорила зрителей от мала до велика, включая Президента страны Дилму Русеф. Заветное слово «Верю» Великий Станиславский произносил бы ни раз, если б жил в наше время в Бразилии. Жаль, что Оскар за сериалы еще не научились давать. Ибо Адриана Эстевес своей фантастической работой в «Проспекте» заслужила его наверняка.
В фильме рассказывается история брака, повторного брака и развода. Мужчины и женщины, жаждущие вновь стать счастливыми, разводятся и вновь женятся. Главные героини прежде были членами айдол-группы «Ангелы». Эти женщины все еще подруги.
Хан Ми Мо теперь разведена и представляет консультационный центр повторного брака. Она помогает своим клиентам, которые надеются вновь вступить в брак. Ее бывшая коллега по группе Пэк Да Чжон также работает в этой компании. Она замужем, но отношения с мужем не ладятся. Ко Дон Ми теперь учитель начальной школы. Она не замужем и чувствует себя одинокой. Хон Э Ран — модель и начинающий дизайнер одежды. Она боится, что брак будет для неё рутиной. Сон Су Хёк — репортер и отец-одиночка, а еще он так же одноклассник Ми Мо, и у них есть общее прошлое. У него есть друг Ку Хэ Джун, работающий доктором, и он тоже разведен. Он нравится женщинам, но его принцип — избегать сложностей в отношениях. Приключения, метаморфозы, сногсшибательные совпадения и комичные ситуации ждут четырех подруг, двоих друзей и остальных героев.
Школа боевых искусств Мурим открыла свои двери для студентов со всего мира: учителя и студенты приезжают в неё из Кореи и других стран, и у каждого из них есть своя собственная история... А школа научит своих учеников справедливости, твердости, жертвенности, воспитает боевой дух через единоборства, и подготовит их ко взрослой жизни.
Семья Натана переезжает в деревню, там Натан заводит дружбу с соседом по имени Рой и вскоре влюбляется в него. История запретной любви в глубинке на американском юге. Чувственная любовная история, тщательно скрываемая от любопытных глаз, приобретает неожиданный поворот, когда тайны и внутренние демоны Натана выходят наружу...
Ду Кай Чи достаточно талантлива, и попала на работу в это заведение совсем не случайно, а благодаря своему таланту, рекреативным способностям и любви к кулинарному искусству. Главной мечтой девушки является желание стать настоящим су-шефом, который смог бы радовать посетителей своими кулинарными шедеврами. Все кажется предельно просто, ведь только она достойна в будущем знать это место. Кроме комиксов и вкусной пищи девушка ничего другого не знает, а значит кому, как не ей, должно принадлежать место главного повара? Но вот случается то, чего героиня никак не ожидает... С Франции прилетает сын владельца ресторана по имени Чжи Цзе. Он говорит всем, что хочет пройти в этом ресторане практику, но в процессе работы выясняется, что он также обладает незаурядными кулинарными способностями и уже некоторое время работал в ресторанах Франции. Кроме того, он закончил там престижный колледж, а теперь вернулся в Корею, чтобы стать ... главным суши-поваром. Готовы ли эти двое молодых людей побороться за место су-шефа? Это состязание будет не из легких, ведь каждый из них способен показать другим то, на что он способен.
Четверо друзей-школьников обнаружили, что они последние девственники в школе. Ребята вознамерились исправить это обстоятельство, но у них все получается как-то наперекосяк. Ведь у каждого из них — свои странности.
Асаи Шохей влюблен в учительницу. Удагава Хаято побаивается девушек. Энами Коджи испытывает сложности в общении с девушками. Ивасаки Кен встречается с девушкой, но их отношения исключительно платонические. На летние каникулы в город возвращается их подруга детства Чиэ-тян. В детстве они считали ее своей принцессой, но теперь девушка не производит такого впечатления на ребят. Это немного неуклюжая и немного странная девушка. Но именно она поможет ребятам изменить свою жизнь.
Ариэль Линь Место рождения: Тайвань Дата рождения: 29 окт 1982, Пт Карьера: Актриса Первый фильм: 2003 Последний фильм: 2014 Жанры: мелодрама, комедия, драма
Лариса Бакурова Место рождения: Киев, СССР (Украина) Дата рождения: 21 фев 1985, Чт Карьера: Актриса Первый фильм: 2007 Последний фильм: 2012 Жанры: драма, мелодрама, комедия
Чжон Ю Ми Место рождения: Пусан, Южная Корея Дата рождения: 18 янв 1983, Вт Карьера: Актриса Первый фильм: 1988 Последний фильм: 2014 Жанры: драма, комедия, мелодрама
Эрик Мун Место рождения: Сеул, Южная Корея Дата рождения: 16 фев 1979, Пт Карьера: Актер Первый фильм: 2004 Последний фильм: 2014 Жанры: драма, мелодрама, комедия
Кёко Фукада Место рождения: Токио, Япония Дата рождения: 2 ноя 1982, Вт Карьера: Актриса Первый фильм: 1998 Последний фильм: 2015 Жанры: драма, комедия, мелодрама
Кейко Китагава Место рождения: Кобэ, Хёго, Япония Дата рождения: 22 авг 1986, Пт Карьера: Актриса Первый фильм: 2003 Последний фильм: 2015 Жанры: драма, комедия, мелодрама
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Корейские сериалы на русском языке,
Смотрите на нашем сайте самые лучшие Корейские сериалы и дорамы в онлайн, Корейские сериалы на нашем сайте в HD качестве для вас в онлайн бесплатно. Также для вас мы подготовили: дорамы, Корейские новинки, романтика и комедии, фантастика и ужасы, триллеры и анимэ все это для вас хорошем и отличном качестве. asiaserial.ru – Сайт создан чтобы дарить вам радость перживание и лучшие кадры жизненных Корейских сериалов, ведь у нас самые лучшие Корейские дорамы онлайн и сериалы без регистрации, просто выберите в онлайн любимую дораму или сериал и смотрите в свое удовольмтвие Корейские сериалы на русском языке 2013-2014.
Тайваньские сериалы на русском языке,
Смотрите лучшие Тайваньские сериалы смотреть онлайн бесплатно всегда новые серии в хорошем качестве. А также для вас: Тайваньские дорамы новинки, романтика и комедии, фантастика, и ужасы, триллеры, на нашем сайте смотрите Тайваньские сериалы в хорошем качестве все сериалв в HD для вашего онлайн просмотра. asiaserial.ru – создан чтобы дарить вам лучшие кадры известных Тайваньских сериалов и дорам, на нашем сайте самые лучшие и популярные Тайваньские Дорамы в онлайн просмотребез регистрации, и самое главное просто выберите любимую Тайваньскую дораму и наслаждайтесь просмотрои в нащем онлайне кинотеатре, Тайваньские сериалы на русском языке 2013-2014, всегда новые дорамы на азиясериал.ру .
Индийские сериалы с русским переводом,
Смотрите лучшие индийские и азиатские дорамы и сериалы онлайн, индийские сериалы с переводом хорошем качестве в смотреть онлайн бесплатно. А также для вас: индийские сериалы, новинки, романтика и комедии,триллеры и индийские фильмы в хорошем качестве. asiaserial.ru – создан чтобы дарить вам лучшие кадры известных индийских сериалов, у нас самые лучшие и популярные индийские сериалы в онлайн без регистрации, просто выберите любимый индийский сериал и мотрите в онлайне каждый день новые серии на asiaserial.ru.